Шаг 1.  Выберите нужные товары. Минимальный заказ ОТСУТСТВУЕТ.

Шаг 2. Добавьте товар в корзину. Заполните данные в форме в корзине. Разделы, отмеченные снежинкой «*», обязательны для заполнения. Подтвердите свой заказ, нажав кнопку меню «подтвердить заказ»

Шаг 3. После подтверждения заказа нужно произвести оплату на карту:

(номер карты 5106 2180 3231 5012)

также можно произвести  заказ через Яндекс Деньги:

номер кошелька 4100 1554 5456 185

Шаг 4. После оплаты с вами свяжутся наши менеджеры.

Цена за доставку товара почтой фиксирована и составляет 300 рублей (бандероль 1-го класса).

Также возможна ускоренная «EMS доставка»- стоимость от 400 рублей (зависит от веса посылки ).

ПРЕДОПЛАТА 100% !!!

Доставка заказов на сумму от 6 000 рублей бесплатная!

ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!!!!

ЗАКАЗ НА СУММУ ОТ 20 ТЫС.РУБЛЕЙ-10%

ЗАКАЗ НА СУММУ ОТ 50 ТЫС. РУБЛЕЙ — 15%

ЗАКАЗ НА СУММУ ОТ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ-20%
1. По факту поступления соответствующей суммы по указанным нашим менеджером реквизитам, Ваш заказ находится в обработке в течении одного дня. Проверка вашей оплаты проходит примерно в течении часа (Выходных нет).

2. Ваш заказ будет выслан на указанный Вами адрес почтовым отправлением (или курьером т.е закладкой в течении часа в зависимости в каком городе Вы находитесь) в ближайший день отправки (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота).

3. Наш менеджер оповестит Вас об отправке заказа и вышлет номер почтового отправления (Трек-код) по которому Вы сможете следить за местонахождением посылки.



Нужная информация

Приблизительные сроки доставки почтой (в зависимости от региона):

по России и в КРЫМ (7-14 дней);

Казахстан и Белоруссия (7-14 дней).

Доставка EMS- 3-5 дней.

Курьером (закладкой) в течение двух трех часов. ВНИМАНИЕ!!! закладкой можем доставлять не во всех регионах. Уточняйте у нашего менеджера! 

Возможны задержки на почте, такое бывает, но крайне редко и не по нашей вине.

За работу почты ответственность не несём. Но если посылка затерялась, высылаем Вам фото чека почтового отправления, по которому вы пишете заявление о поиске посылки на почте. Если посылка не найдётся (для подтверждения того, что поиск был — высылаете нам скан официального ответа почты об утере посылки), тогда мы высылаем заказ повторно за свой счёт (с Вас только вторичная оплата доставки).

Мы работаем честно и ценим каждого клиента!

При вскрытии посылки снимайте видео. В случае если полученная посылка не соответствует вашему заказу, только видео вскрытия посылки может быть доказательством вашей правоты, в обратном случае ни какие претензии по заказу не принимаются.

Упаковываем посылки очень тщательно, всё прокладывается бумагой, плотно перематывается скотчем, всё очень аккуратно.

Если что-то разбилось, то высылаете нам фото повреждённого товара (непосредственно после его вскрытия) и мы решаем вопрос индивидуально.